SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
СИМ-Ярославль
Официальный дилер Suzuki
г. Ярославль, Полушкина Роща улица, 21

SUZUKI СТАНОВИТСЯ «ЗВЕЗДОЙ ЯПОНИИ»

Корпорация Suzuki Motor Corporation продолжает руководствоваться принципами повышения экологичности на всех этапах своей деятельности, и такой курс уже приносит необычайно высокие результаты. Ключевой подход «Меньше, реже, легче, короче, чище» (Sho-Sho-Kei-Tan-Bi)», выбранный компанией, позволяет Suzuki вести бизнес с учётом высоких экологических практик, при этом повышая и экономические показатели.

До сих пор для экспорта сидений производства Suzuki за границу использовались стальные крепёжные материалы. Замена их на цельнокартонные позволила увеличить вместимость упаковки на 33%, улучшить работоспособность, сократить время фиксации и количество крепёжных материалов на корпус на 83%, а также уменьшить их вес на 77% (на 107 т) и снизить стоимость на солидные 46% (около 30 млн йен ежегодно)!

Такие экологические и экономически выгодные инновации были высоко оценены жюри конкурса, и в заявленной номинации Suzuki Motor Corporation была удостоена высшей награды Министерства экономики, торговли и промышленности и с удовольствием приняла столь почётную и важную премию.

Новая упаковка была разработана совместно с Oji Container Co., Ltd. и представлена к премии в номинации «Звезда Японии» престижного конкурса Japan Packaging Contest 2022 г., спонсируемого Японским институтом упаковки, за особые успехи в области улучшения крепёжных материалов для экспортируемых сидений.

Суть этого конкурса – бросить вызов будущему упаковки с помощью оригинальности и изобретательности для продвижения идеи рационализации производства, усовершенствования технологий и тем самым развития экономики Японии. Страна готовится к тому, что с каждым годом будет расти востребованность специалистов, которые смогут рассмотреть и переосмыслить упаковку с учётом всех сфер управления предприятием, производства и дистрибуции.

Корпорация Suzuki продолжает работать над сохранением окружающей среды, стремясь внести свой вклад в общество и быть компанией, которой доверяют во всем мире.